Обмен / Возврат

Обмен авиабилетов

Перед проведением возврата, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата авиабилетов.

1. Вынужденный отказ пассажира от полета

Согласно действующим правилам перевозки пассажиров, багажа и груза авиакомпании, возврат сумм оплаты классифицируется как вынужденный, если пассажир отказался от перевозки в следующих случаях:

  • Авиакомпания отменила или задержала рейс, на который у пассажира забронировано место;
  • Авиакомпания не выполнила посадку в аэропорту указанном в билете;
  • Авиакомпания из-за невозможности не предоставила пассажиру места на рейс, дату или класс обслуживания, указанные в билете – не *отправила пассажира из аэропорта трансфера рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания ВС или отмены рейса, котором должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера;
  • В случае болезни пассажира или члена его семьи/близкого родственника, совместно следующего с ним на ВС (при наличии официального документа), либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Основанием для вынужденного возврата по медицинским показаниям является оригинал медицинского документа (справка, листок нетрудоспособности, выписка из истории болезни), который должен отвечать следующим требованиям:

  • Наличие в медицинском документе четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ;
  • Наличие реквизитов данного учреждения;
  • Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
  • Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
  • На справке должна быть именная печать врача;
  • Наличие даты выдачи медицинского документа;
  • Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки. Если на момент начала перевозки пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная запись в справке (или дополнительная справка к больничному листу) от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты противопоказаны.

При предоставлении пассажиром талона к электронному листу нетрудоспособности (ЭЛН) или распечатки ЭЛН, документ должен быть заверен подписью и личной печатью врача, оформившего ЭЛН / главного врача / заведующего отделением или подписью должностного лица (кадровая служба / бухгалтерия / руководитель) и печатью организации, указанной в качестве места работы, либо службой занятости по месту постановки на учет.

2. Добровольный отказ пассажира от полета

Отказ пассажира от воздушной перевозки в иных случаях, классифицируется как добровольный:

Добровольный возврат производится в виде денежных средств по месту приобретения билета в соответствии с условиями применения тарифа, указанного в билете

(«Эконом, Эконом ЛАЙТ» — невозвратный, «Эконом ОПТИМУМ» — возврат со сборами).

 

Последовательность использования полётных купонов

Билет недействителен для перевозки пассажира и возврата денег с неиспользованным полетным купоном, если последующие полетные купоны уже использованы. Полетные купоны принимаются к перевозке и возврату в порядке их прямой последовательности от пункта отправления независимо от вида тарифа.

Согласно правилу последовательного использования полетных купонов в случае, если авиабилет имеет несколько полетных купонов, возможен возврат только тех купонов, которые следуют после использованного купона. Это значит, что:

  • Если пассажир использовал второй полетный купон, не использовав первый, возврат денежных средств по первому полетному купону невозможен;
  • Невозможен возврат второго полетного купона (билет «обратно»), если не использован первый полетный купон (билет «туда»);
  • В случае, если не использован ни один из купонов, осуществляется возврат всего авиабилета.

В случае, если рейс выполняется по код-шер соглашению, вынужденный обмен осуществляется по правилам стороны-оператора рейса.

ФОРМА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА

Все поля обязательны

3. ОБМЕН БИЛЕТОВ

Обмен авиабилетов можно произвести в собственных офисах продаж «ИнтерАвиаСервис», в офисах уполномоченных агентств либо по месту приобретения авиабилета (при оформлении в офисах/на сайтах агентств по продаже авиабилетов) в соответствии с установленными авиакомпанией правилами и ограничениями.

Переоформление (обмен) билета возможно в случае:

  • Изменения условий перевозки (даты, времени вылета и маршрута, если это не противоречит условиям применения тарифа);
  • Наличия ошибки в написании фамилии/имени пассажира (при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в билете).
  • Изменения условий перевозки могут быть произведены:
  • Пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет;
  • Его представителем по нотариально заверенной доверенности;
  • Человеком, оплатившим данную перевозку.
  • В зависимости от обстоятельств, побудивших пассажира изменить условия перевозки, эти изменения рассматриваются как добровольные или вынужденные.

При осуществлении добровольного обмена авиабилета пассажир имеет возможность изменить дату, время вылета или маршрут. Добровольное изменение маршрута доступно на ВВЛ. При изменении условий перевозки могут взиматься сборы, установленные правилами авиакомпании и/или условиями примененного тарифа.

Обмен классифицируется как вынужденный в случае:

  • Отмены или задержки рейса, указанного в билете;
  • Изменения авиакомпанией маршрута перевозки;
  • Выполнения рейса не по расписанию;
  • Несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете;
  • Несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • Необеспечения авиакомпанией стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
  • Непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
  • Внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами.

ФОРМА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЕ ОБМЕНА

Все поля обязательны

ОБМЕН

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вынужденное изменение даты/времени вылета разрешено производить на рейсы, выполняемые в пределах плюс/минус 3 (три) дня от даты вылета, указанной в билете или при отсутствии таковых, на ближайший, выполняемый по расписанию рейс.

Обратная связь

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности